Эксплуатация судовых энергетических установок (26.05.06)

  • Уровень образования: Специалитет
  • Наименование подготовки: Эксплуатация судовых энергетических установок
  • Направление: Эксплуатация судовых энергетических установок
  • 5 лет
    6 месяцев
    очная форма
    обучения
  • 6 лет
    заочная форма
    обучения
Стоимость
обучения:
Очная форма 325000 ₽
Заочная форма 108000 ₽
MODX Revolution
форма
обучения:
бюджетная договорная
80
Бюджетных
мест
Очная форма
Договорная форма обучения Количество мест не ограничено
рекомендованные
проходные баллы
бюджет
200
минимальные
проходные баллы
коммерция
  • 36 Русский язык
  • 27 Математика
    (профильная)
  • 22 Английский язык
  • 40 Информатика
  • 36 Физика
Профилирующие
дисциплины
  • Автоматизированные системы управления судовым вспомогательным оборудованием
  • Управление технической эксплуатацией флота
  • Технология использования топлива, воды и масел
  • Технология технического обслуживания и ремонта судов
  • Техническая эксплуатация судов
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Подготовка в учебно-производственных мастерских
  • Судоремонтная практика

Организации-работодатели выпускников:

  • «Alpha Navigation Inc» (Багамские острова)
  • «КоламбияШипменеджмент Лтд., Кипр» (Германия)
  • «Эпсилон Хеллас (Оверсиз) Лтд.,» (Греция)
  • Alpha Marine (Enterprises shipping and trading S.A. as Managers) Греция
  • «BGI» (Великобритания)
  • СКФ ОАО «Новошип»
  • «А.П. Моллер Сингапур Прайвит ЛТД» (Маерск Сингапур)
  • «Омега Менеджмент ИНК» (Греция)
  • ООО «СТМА» (Россия)
  • Вилхелмсен Шип Менеджмент Холдинг Лтд., (Барбер) (Гонконг)
  • «AlphaNavigationInc» (США)
  • ООО «БСМ КРЮ сервис центр Новороссийск»
  • ФГУП «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление» (Россиия)
  • ФГУП «Росморпорт» (Россия)
  • ЗАО «Ипотекцентр» (Россия)
  • ОАО «Новороссийский судоремонтный завод»
  • ОАО «Новороссийский морской торговый порт»
  • ОАО «Новорослесэкспорт»
  • ФГБУ «АМП ЧЕРНОГО МОРЯ»
  • Классификационное общество Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр).

Дополнительная информация о достижениях студентов и выпускников (конференции, гранты, выдающийся карьерный рост и т.п.):

В процессе обучения студенты принимают участие в различных мероприятиях, научных конференциях:

  1. Проведение организационных и агитационных мероприятий для студентов младших курсов с целью привлечения к участию в работе СМУС (Совет молодых ученых и специалистов)
  2. Участие в конкурсах Министерства транспорта РФ: «Лучший студенческий реферат» и «Молодые ученые транспортной отрасли».
  3. Участие в ежегодном конкурсе УМНИК Фонда содействия инновациям.
  4. Подготовка научно-технических работ для участия в мероприятиях Транспортной недели Министерства транспорта РФ.
  5. Участие курсантов в научно-практических конференциях университета, краевых, национальных и международных конференциях («Новое поколение в науке», «Молодая наука»).
  6. Участие в международном фестивале детского и молодежного научно-технического творчества «От Винта!».
  7. Участие во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ, проводимым РМРС ( Российским Регистром морского судоходства).

Краткое описание программы обучения:

Судовые механики – одни из самых востребованных специалистов во флоте. Их задача следить за исправностью оборудования на судне, проводить необходимые ремонтные работы, диагностировать возможные нарушения. Представители этой профессии работают на судах всех типов и видов. Недавних выпускников охотно берут на позиции судовых механиков, помощников инженеров. Толковые специалисты, как правило, карьеру делают довольно быстро: не зря говорят, что на флоте год за два идет. Квалифицированные инженерные кадры сейчас одни из самых дефицитных. 

Задать вопрос
Спасибо!
Ваши данные отправлены.