Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики (26.05.07)
- Уровень образования: Специалитет
- Наименование подготовки: Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
- Направление: Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
- 5 леточная форма
6 месяцев
обучения - 6 летзаочная форма
обучения
обучения:
обучения: бюджетная договорная
мест Очная форма
проходные баллы бюджет
проходные баллы коммерция
- 36 Русский язык
- 27 Математика
(профильная) - 22 Английский язык
- 40 Информатика
- 36 Физика
дисциплины
- Судовая электроника и силовая преобразовательная техника
- Судовые информационно-измерительные системы
- Элементы и функциональные устройства судовой автоматики
- Системы управления судовыми энергетическими процессами
- Вычислительная техника в профессиональных задачах электромеханика
- Специальное электрическое оборудование танкеров
- Судовые автоматизированные электроэнергетические системы
- Тренажерная подготовка судового электромеханика
Организации-работодатели выпускников:
- «Alpha Navigation Inc» (Багамские острова)
- «КоламбияШипменеджмент Лтд., Кипр» (Германия)
- «Эпсилон Хеллас (Оверсиз) Лтд.,» (Греция)
- Alpha Marine (Enterprises shipping and trading S.A. as Managers) Греция
- «BGI» (Великобритания)
- СКФ ОАО «Новошип»
- «А.П. Моллер Сингапур Прайвит ЛТД» (Маерск Сингапур)
- «Омега Менеджмент ИНК» (Греция)
- ООО «СТМА» (Россия)
- Вилхелмсен Шип Менеджмент Холдинг Лтд., (Барбер) (Гонконг)
- «AlphaNavigationInc» (США)
- ООО «БСМ КРЮ сервис центр Новороссийск»
- ФГУП «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление» (Россиия)
- ФГУП «Росморпорт» (Россия)
- ЗАО «Ипотекцентр» (Россия)
- ОАО «Новороссийский судоремонтный завод»
- ОАО «Новороссийский морской торговый порт»
- ОАО «Новорослесэкспорт»
- ФГБУ «АМП ЧЕРНОГО МОРЯ»
- Классификационное общество Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр).
Дополнительная информация о достижениях студентов и выпускников (конференции, гранты, выдающийся карьерный рост и т.п.):
В процессе обучения студенты принимают участие в различных мероприятиях, научных конференциях:
- Проведение организационных и агитационных мероприятий для студентов младших курсов с целью привлечения к участию в работе СМУС (Совет молодых ученых и специалистов)
- Участие в конкурсах Министерства транспорта РФ: «Лучший студенческий реферат» и «Молодые ученые транспортной отрасли».
- Участие в ежегодном конкурсе УМНИК Фонда содействия инновациям.
- Подготовка научно-технических работ для участия в мероприятиях Транспортной недели Министерства транспорта РФ.
- Участие курсантов в научно-практических конференциях университета, краевых, национальных и международных конференциях («Новое поколение в науке», «Молодая наука»).
- Участие в международном фестивале детского и молодежного научно-технического творчества «От Винта!».
- Участие во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ, проводимым РМРС ( Российским Регистром морского судоходства).
Краткое описание программы обучения:
Современные корабли становятся все более технически совершенными. При этом очень важно, чтобы оборудование, установленное на судах, могло долго работать в автономном режиме, быть легким и надежным. Эти и многие другие задачи воплощают выпускники данной специальности. Они придумывают и конструируют системы электрообрудования, диагностируют их исправность, проводят испытания и замеры. В случае необходимости осуществляют экстренный и плановый ремонт и замену, вышедших из строя и морально устаревших систем. Основное место работы для выпускников направления — порт. Востребованы они также на судостроительных комбинатах. Эти специалисты работают инженерами КИПиА, инженерами по автоматизации, инженерами по эксплуатации. Недавние студенты могут начинать карьеру в качестве судовых электромехаников и помощников инженера.